Какой сайт можно сделать?

Прежде, чем начинать делать сайт, нужно определить, какой именно интернет-ресурс Вам нужен. Это зависит от размера Вашей компании, ее статуса, видов деятельности, и, конечно, от ближайших перспектив развития.

Если у Вас небольшая компания, и рост в ближайшее время не планируется, то лучший вариант – это небольшой сайт-визитка. Такой сайт состоит из нескольких страниц (в среднем 10) и содержит только самую необходимую информацию – краткие сведения о компании, виды деятельности, прайс-лист, контакты. Визитка не рассчитана на активное продвижение и подойдет для фирмы, которая использует другие эффективные PR-инструменты.

Сайт-представительство похож на сайт-визитку, но не предназначен для привлечения покупателей. На нем размещается та же информация, что и на визитке, но не публикуются контактные данные и не подключаются модули «Заказать звонок» и «Обратная связь». Сайт-представительство – это интернет-презентация. Выбирайте этот вариант, если привлечение клиентов через интернет для Вас в данный момент не приоритетно. Дизайн такого сайта будет оригинальным и статусным, но в то же время Вам не нужно будет тратить время и средства, чтобы регулярно наполнять сайт контентом – достаточно будет только размещать актуальные новости и обновлять основную информацию, если она меняется.

Интернет-магазин – это серьезный сайт с большим количеством страниц. Он предназначен для активных продаж, поэтому такой сайт структурируется под размещение фотографий товаров с названиями, описаниями и ценами. Для этого создается каталог с разделами и подразделами. Сайт интернет-магазина должен индексироваться поисковыми системами, поэтому его нужно постоянно наполнять SEO-статьями, оптимизированными под ключевые запросы. На сайте интернет-магазина создаются разделы «Новости» и «Акции» для информирования посетителей об акциях, скидках, появлении новых сервисов и т. д.

Информационный сайт, и его подвид – новостной сайт. Такие сайты создаются компаниями, которые занимаются организацией общественных мероприятий, например, выставок или концертов. Чаще всего такие компании занимаются реализацией билетов, которые можно заказать прямо на сайте. Это специфический вид услуг, поэтому создание информационных и новостных сайтов заказывают довольно редко.

Часто в интернете можно встретить еще одно название – официальный сайт. Его выделяют как отдельный тип сайта, но, на самом деле, все сайты, если они созданы с ведома и на средства компании, а также наполняются и продвигаются под контролем компании-владельца, являются официальными. Неофициальный сайт – это тот, который сделан без официального согласия фирмы и за информацию с которого она не несет ответственности.

Как уже было сказано, каждый из этих сайтов имеет определенный потенциал продвижения. Наибольший потенциал у интернет-магазинов, наименьший – у сайтов-визиток и сайтов-представительств. Перед созданием сайта нужно взвесить все «за» и «против», и только после этого принимать решение. Но если, заказав визитку, Вы поймете, что хотите активно продвигаться, мы создадим Вам другой официальный сайт, с большим числом разделов и страниц. Он будет привлекать много посетителей, конвертировать их в клиентов и приносить прибыль.

Закажите создание сайта в компании «РосГид» по телефонам: +7 (921) 918-35-01, +7 (812) 380-96-96. Или по электронной почте: manager@rosgid.ru. Наш офис: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, оф. 228, БЦ «Лахта».