Блоки Landing: расположение и содержание

При разработке LP используются проверенные временем принципы. Они прежде касаются блоков Landing, их расположения и содержания.

Многие думают, что создание лэндинга – это сплошной креатив. Отчасти это так. Но если внимательно смотреть целевые страницы, то легко заметить, что они отличаются только цветовыми решениями, картинками и расположением блоков. Сами же блоки остаются неизменными, более того, даже их места на странице обычно соответствуют психологическим особенностям восприятия.

Основные элементы LandingPage – это так называемый дескриптор, контактные данные, уникальное торговое предложение, призыв к действию, лид-форма, акция и ее ограничение, список клиентов, преимущества компании, отзывы. Эти элементы группируются в блоки, которые, как правило, выделяются разными цветами для облегчения навигации по странице.

Определив основные элементы, можно составить и правильно расположить блоки Landing Page. При создании LP обычно используются понятия «линия сгиба», «первый экран» и «второй экран». Под линией сгиба понимается нижняя граница монитора, и отсюда возникает принцип расположения наиболее важной информации выше линии. Задача – либо подтолкнуть посетителя к покупке сразу, еще до скроллинга, либо побудить его к прокрутке страницы и получению остальной информации.

Итак, блоки Landing, их расположение и содержание:

  • На первом экране нужно разместить по порядку логотип и дескриптор, уникальное торговое предложение, лид-форму, акцию и таймер со сроком ее действия, кнопку заказа звонка и контактные данные. Если посетитель заинтересуется, он либо воспользуется этой информацией и сделает заказ, либо прокрутит страницу и получит дополнительные сведения;
  • На втором экране размещаются следующие блоки – преимущества компании, схема работы, список клиентов и отзывы.

Это основной принцип наполнения лэндинга. Все остальное зависит от работы дизайнера. Разные блоки могут располагаться на странице вертикально или горизонтально, слева или справа. Важно, чтобы главные триггеры сразу привлекали внимание, при этом текст и модули не должны выглядеть скученно: один из главных принципов компоновки Landing Page – больше свободного пространства.

Технологии создания лэндингов активно развиваются, при этом важнейшую роль играет опыт отдельных разработчиков. Иногда смелый эксперимент может привести к прорыву и к изменению базовых концепций. Следует соблюдать только основные правила (деление на экраны и на блоки, выделение триггеров и т. д.), но многое решается индивидуально, при тесном взаимодействии web-компании с ее клиентами.

Компания «РосГид» разработает для Вас эффективную целевую страницу. При этом блоки Landing (расположение и содержание блоков) будут соответствовать самым современным тенденциям в разработке лэндингов.