Преимущества Landing page (лэндинг пейдж) – продающей страницы

Преимущества LP, продающих страниц, оценили уже многие. Сегодня это один из самых популярных способов раскрутки бизнеса.

Landing page, продающая страница – это один из web-инструментов для продвижения бизнеса. Целевые страницы доказали свою эффективность и сегодня их использует все больше компаний. Что же такое продающая страница и почему она помогает значительно увеличить продажи?

LP – это одна из страниц сайта, обычно главная, на которой представлены основное коммерческое предложение, кнопка заказа, схема оказания услуг, отзывы, ссылка на портфолио, контакты и т. д. Страница оптимизируется под ключевые запросы, и, попадая на нее, потенциальный клиент сразу узнаёт все, что ему нужно.

Конечно, лендинг должен нравиться и сразу побуждать к покупке. Здесь решающую роль играет работа SEO-специалиста, который решает, что и в каком порядке будет размещено на целевой странице. Важен и труд дизайнера, задача которого – создать очень лаконичное, но в то же время привлекательное внешнее оформление.

Преимущества Landing page, продающей страницы:

  • Срок создания – от нескольких часов;
  • Нацеленность на продажу конкретного продукта;
  • Быстрая загрузка страницы;
  • Удобное создание базы потенциальных клиентов с помощью лид-формы;
  • Быстрое редактирование и оптимизация контента.

Но, чтобы оценить преимущества Landing Page, продающей страницы, нужно правильно ее сделать. При разработке LP следует помнить:

  • На любой посадочной станице обязательно должна быть лид-форма, то есть форма, с помощью которой посетители отправляют свои контакты. Собственно, привлечение лидов (целевых клиентов) и является основной функцией LP. В лид-форме желательна ссылка на политику конфиденциальности.
  • Страница не зря называется целевой. На ней не должно быть никакой дополнительной рекламы, даже Вашей собственной. Каждый лендинг делается под единственную услугу, и все его содержание должно объяснить пользователю, почему эту услугу нужно заказать именно у Вас и побудить его к заказу.
  • На целевой странице не должно быть ссылок на другие разделы сайта. Если Вы перенаправите посетителя на сайт, то на продающую страницу он уже не вернется.
  • Не LP не нужны подробные описания. Тексты должен быть краткими, простыми и побуждающими к действию.

Это лишь несколько советов, которые помогут создать и оценить преимущества Landing page, продающей страницы. Но можно дать и больше рекомендаций, ведь разработка и продвижение LP – это уже целое направление в интернет-маркетинге.

Если Вы решили продвигаться с помощью LP – обращайтесь в компанию «РосГид». Мы разработаем и создадим для Вас целевую страницу с хорошей лидогенерацией.

Телефоны: +7 (921) 918-35-01, +7 (812) 380-96-96. E-mail: manager@rosgid.ru. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, оф. 228.