Большая часть всех создаваемых сайтов - это сайты частных компаний, и предназначены они для получения прибыли и повышения делового статуса. Поэтому сайт, сделанный на конструкторе «РосГид» – это не просто набор блоков, но хорошо продуманная система, все части которой работают на продвижение.
Чтобы сайт был не дорогой игрушкой, а действенным инструментом, он должен иметь:
– Уникальный дизайн, разработанный специалистами web-компании. В дизайне обязательно должна быть отражена специфика работы компании. Сайт будет более эффективным, если разместить на нем фирменный логотип. Если же у Вас еще нет логотипа, то следует разработать его одновременно с созданием сайта.
– Хорошо работающую обратную связь. В идеале на сайте должна быть форма обратной связи, кнопка заказа звонка, и, конечно, телефоны компании и ее электронный адрес. Если клиент не сможет дозвониться в компанию, не получит ответ по e-mailили не дождется обратного звонка, то он обратится в другую фирму, которая ему поможет. А каждый потерянный клиент – это потерянные деньги и снижение репутации.
– Разделы для добавления текстового контента – статей, новостей, акций. Весь текстовый контент должен быть написан опытными копирайтерами и оптимизирован под поисковые запросы специалистами по продвижению.
Есть мнение, что в статьях необязательно соблюдать нормы русского языка, что их никто не читает, и что главное – добавить ключевые слова и увлечь посетителя предложением. Все это отчасти верно. Но важно помнить, что посетитель, который не обращает внимания на уровень грамотности, позвонит Вам и с хорошо написанного текста. А тот, для которого это важно, может подумать, что компания просто не следит за качеством текстов – и не позвонит, хотя уже готов купить услугу или товар. Он сделает это в другой компании, на сайте которой найдет хорошо написанные тексты.
– У многих посетителей нехватка времени, и их интересует только два вопроса – есть ли в компании нужный товар, и сколько он стоит. На первый вопрос ему сразу отвечает поисковик по запросу с названием товара, а вот ответ на второй должен быть на Вашем сайте. Ссылку на прайс-лист нужно добавить на главную страницу сайта. Прайс необходимо постоянно обновлять, чтобы не возникла ситуация, когда товар поступил на Ваш склад, но покупатель не нашел его в ценовом листе и ушел к Вашим конкурентам.
– Сознание современного человека устроено так, что и десять продающих статей не побудят его к покупке, но одна единственная фотография решит все в Вашу пользу. На современном продающем сайте должно быть много картинок и фотографий. Можно сделать интересную инфографику, рисованный рассказ о том, как Вы оказываете услуги, и какие товары предлагаете клиентам. Желательно добавлять картинку или фотографию к каждому SEO-тексту.
Этот тот минимум функций, с которым сайт будет продвигаться и приносить доход. Но, конечно, это далеко не все, что Вам предлагает компания «РосГид». При необходимости Вы можете добавить на сайт раздел «Документы», настроить связь сайта с Вашими группами в соцсетях, подключить инструмент для создания E-mail и SMS-рассылок. Все возможности нашего конструктора Вы увидите в таблице тарифов, а более подробно о каждом можно прочитать в статье «Из чего можно сделать сайт».
Итак, подведем итог. Эффективный и интересный сайт – это сайт с уникальным дизайном, яркий, наполненный грамотно написанным продающим контентом, с хорошо работающей техподдержкой и обратной связью. Такой сайт обязательно должен обновляться, чтобы Ваша компания все время была рядом с клиентами, а их жизнь не стоит на месте.
Закажите создание такого сайта в компании «РосГид»! Мы ждем Вашего звонка по телефонам: +7 (921) 918-35-01, +7 (812) 380-96-96. Отвечаем на все письма по электронной почте: manager@rosgid.ru.