Зачем нужно продвижение сайта? Это странный вопрос. Ведь очевидно, что любой сайт – это публичный ресурс. Но в интернете огромнейшая конкуренция, которой сайт без продвижения просто-напросто не выдержит. В таком случае сайт не окупит потраченных на него средств, и его создание просто не будет иметь смысла.
Можно создать сайт на бесплатном хостинге, тогда отсутствие продвижения не приведет к потере денег. Но будет зря потрачено время, а его для самостоятельной сборки сайта потребуется много. Тем более что для сайта на таком хостинге обычно регистрируется домен третьего уровня, неудобный и малоэффективный.
Большинство сайтов создается для бизнеса. Есть социальные проекты (стартапы), в которые закладывается механизм окупаемости (например, платные услуги для участников проекта). Есть творческие сайты, которые создаются художниками, литераторами, музыкантами, но и они должны работать на биографию – представлять новые книги, информировать о выставках и концертах и т. д.
Зачем же нужно продвижение сайта? Чтобы он привлекал людей и выполнял поставленные перед ним задачи – увеличение продаж, создание творческой репутации, реализацию интересного общественного проекта. При этом для сайтов разных типов применяются разные методы продвижения:
- Продвижение SEO-статьями. SEO-статья – это небольшой текст, написанный с использованием ключевых запросов. Роботы сканируют страницы с текстами и выводят их в поисковых выдачах. Страницы ранжируются, то есть размещаются на разных позициях, в зависимости от популярности запроса, уникальности контента, наличия или отсутствия метатегов и т. д.
- Контекстная реклама. При этом способе подбирается семантическое ядро – определенное количество популярных запросов. Под эти запросы пишутся объявления, которые показываются пользователю на странице выдачи в соответствии с тематикой поиска. Это очень действенный и быстрый способ продвижения, но проводить рекламную кампанию должен опытный специалист, иначе можно вложить большие средства, но не получить результата.
- Продвижение с помощью социальных сетей. Создаются группы в популярных социальных сетях, трафик с которых перенаправляется на сайт. В группе нужно регулярно размещать материалы со ссылками на сайт, размещать интересную информацию, делать репосты и перепосты. Это способ не требует больших денежных вложений, но и стопроцентный результат продвижения не гарантируется.
Менее эффективные способы, которые можно использовать как дополнительные:
- Покупка вечных ссылок на тематических ресурсах;
- Размещение объявлений и баннеров на популярных интернет-площадках.
- Формирование E-mail и SMS-рассылок.
Не стоит пренебрегать и оффлайновой рекламой – это публикация модулей в печатных изданиях, реклама на асфальте, на телеканалах и т. д.
Чем больше вариантов будет использовано, тем лучше может быть результат. Но повторим, что поручать продвижение нужно только профессионалам. В компании «РосГид» Вы можете заказать поисковое продвижение, проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и другие варианты раскрутки Вашего сайта.
Мы понимаем, зачем нужно продвижение сайта, знаем, как его осуществить и делаем это профессионально!
Звоните нам: +7 (921) 918-35-01, +7 (812) 380-96-96. Или напишите на E-mail: manager@rosgid.ru.