Техподдержка

Структура и функционал конструктора сайтов РосГид разработан таким образом, что не вызывает сложностей даже у людей, приступающих к созданию сайта в первый раз. Ни в информационном разделе, ни в административной части, ни в личном кабинете пользователь не встретит сложных определений, двусмысленных понятий или специальных терминов.

Именно поэтому обращения в техподдержку конструктора РосГид поступают очень редко и только в тех случаях, когда требуется реальная помощь опытных специалистов. При этом большую часть проблем веб-мастер может устранить самостоятельно или с помощью незначительных подсказок.

В целях экономии Вашего личного времени, для быстрого ознакомления с полным перечнем доступных опций и функций, перед началом работы рекомендуем детально ознакомиться с информационным содержимым личного кабинета. В частности, здесь можно:

  • изучить действующую документацию проекта;
  • просмотреть последние инструкции информационного раздела «Помощь»;
  • посетить форум для пользователей;
  • ознакомиться со свежими новостями, особенностями и новыми версиями конструктора сайтов.

Полученные знания помогут в поисках ответов на простейшие вопросы по работе с системой РосГид. Но если решение не удается найти самостоятельно, на помощь приходит техподдержка конструктора сайтов.

Направить запрос в службу технической помощи не сложно, воспользовавшись функциями:

  • Обратная связь;
  • Задать вопрос.

После изучения поступившего сообщения, техподдержка в кротчайшие сроки направит обратный ответ, о чем оповестит соответствующее уведомление, пришедшее на зарегистрированный адрес электронной почты (E-mail), а также в личный кабинет пользователя.

Таким образом, можно смело утверждать: в конструкторе сайтов РосГид не существует проблем и вопросов, которые невозможно решить своими силами и с помощью техподдержки. Опытные специалисты из самых разных областей деятельности готовы:

  • прийти на помощь веб-мастеру, столкнувшемуся в проблемами;
  • подсказать правильное решение и скорректировать действия пользователя;
  • предоставить необходимые ссылки и примеры решения поставленной задачи;
  • показать посильную помощь в повышении качества сайта;
  • помочь в уникализации дизайна, в упрощении структуры, в оптимизации контента и поддержании имеющихся рейтингов сайта